Смена наименования ООО
Смена наименования Общества с ограниченной ответственностью
* Предложение действует для Москвы и Санкт-Петербурга

Состав услуги:

1) Сбор необходимой информации и документов
2) Подготовка документов
3) Запись к нотариусу и сопровождение
4) Подача документов в регистрирующий орган
5) Получение документов
9500 рублей

Оплачивается отдельно:

1) Гос. пошлина: 800 р.
2) Услуги нотариуса: примерно 1400 р.
+7 (495) 532-93-92
roman.lawyer

Заказ услуги

CAPTCHA
Введите символы с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Вертикальные вкладки

100% ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ

При отказе по нашей вине мы берем на себя все расходы для повторной подачи пакета, включая гос. пошлину и нотариуса.

Смена наименования ООО

Смена наименования ООО представляет собой несложный процесс в части процедуры ее регистрации в регистрирующем органе. Если Вы хотите изменить наименование ООО, но не знаете, как это сделать, то данная статья предназначена именно для Вас. Порядок действий для изменения названия ООО и необходимые документы описаны далее.

1. Сбор информации и подготовка документов

На этом этапе понадобится информация о новом наименовании Общества с ограниченной ответственностью: на русском языке, а также при необходимости на ином языке.

Получив эти сведения, необходимо будет подготовить пакет документов для заверения Заявления по форме 13001 у нотариуса.

Документы, необходимые для оформления смены названия ООО:

Заявление по форме 13001 об изменении наименования ООО

Готовится и подается всегда

 
  1. В Заявлении заполняются:
    • на стр.1. – галочка на пункте 2.1.,
    • пункт 3, в Шапке указывается старое наименование;
    • Лист «А» - в Шапке сверху указывается старое наименование,
    • в самом листе в Пунктах 2.1., 2.3. - заполняется уже новое наименование.
  2. В Заявлении лучше указать, что изменения вносятся путем внесения изменения в новую редакцию Устава, и представить Устав в новой редакции.

Протокол о внесении изменений в Устав Общества,

связанных со сменой наименования ООО

 

Составляется в случае, если в Обществе количество участников составляет 2 и более лиц.

В протоколе рассматриваются вопрос о смене наименования ООО, об утверждении новой редакции Устава Общества.

Решение о смене наименования ООО

и внесении изменений в Устав Общества

 

Решение составляется только в том случае, если Общество состоит из одного участника. В решении рассматриваются вопрос о смене названия общества с ограниченной ответственностью, об утверждении новой редакции Устава Общества.

Устав Общества в новой редакции с измененным наименованием ООО

Готовится в двух экземплярах

 

Устав Общества составляется в двух экземплярах, подписываемых на прошивке Заявителем – Генеральным директором Общества. Оба экземпляра подаются в регистрирующий орган, который впоследствии вернет Вам при получении один из экземпляров со штампом. Устав утверждается Общим собранием участников, на котором было принято Решение о внесении изменений, связанных со сменой наименования ООО. В Уставе необходимо указать новое наименование Общества.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за смену наименования ООО

Оплата пошлины обязательна

 

Государственная пошлина составляет 800 руб. за регистрацию изменений, вносимых в учредительный документ Общества – Устав (за выдачу копии Устава пошлина не взимается). Для регистрирующего органа достаточно приложить квитанцию об уплате пошлины по форме ПД-4СБ. Плательщиком обязательно должен быть указан Заявитель, то есть Генеральный директор общества.

2. Заверение Заявления у нотариуса

На этом этапе необходимо с уже подготовленными документами по списку непосредственно явиться к нотариусу для заверения Заявления по форме 13001.

  1. Чтобы заверить заявление о смене наименования ООО у нотариуса, необходимо иметь при себе следующие документы:
    • Свидетельство о регистрации Общества, в отношении которого вносятся изменения (ОГРН);
    • Свидетельство о постановке на учет Общества, в отношении которого вносятся изменения (ИНН/КПП);
    • Свидетельство о государственной регистрации на действующего Генерального директора Общества, в случае если у Общества менялся Генеральный директор;
    • Решение/Протокол о назначении действующего Генерального директора Общества, в отношении которого вносятся изменения;
    • Приказ о вступлении в генерального директора в должность/о назначении на должность;
    • Выписка из ЕГРЮЛ на Общество, в отношении которого вносятся изменения (срок которой не превышает одного месяца; иной срок необходимо уточнять у нотариуса).
    • Протокол/Решение о смене наименования Общества.
    • Устав Общества, в отношении которого вносятся изменения (два экземпляра)
    • Заявление по форме 13001.
  2. Заявитель при смене наименования ООО – Генеральный директор общества.

Стоимость услуг нотариуса примерно составляет 1200,00 руб.

3. Подача документов в Регистрирующий орган

На этом этапе требуемый пакет документов подается в налоговый орган. Заявителем является Генеральный директор общества, который расписывался на Заявлении по форме 13001.


  1. Для смены наименования ООО необходимо подать в регистрирующий орган следующий пакет документов (основной):
    • Заявление по форме 13001 об изменении названия ООО;
    • Протокол/Решение о смене наименования Общества;
    • Устав Общества в двух экземплярах, один из которых впоследствии возвращается Обществу;
    • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 руб.

После подачи документов специалист регистрирующего органа выдает заявителю Расписку в получении документов. В Расписке указывается точная дата получения документов.

4. Получение документов в налоговом органе

По истечению пяти дней с даты подачи документов (точная дата получения указывается в расписке) налоговый орган выдает документы, подтверждающие внесение изменений в Устав Общества, связанных с изменением наименования ООО.

Документы может получить по доверенности любое лицо. В случае если в указанный день никто не явился для их получения, документы высылаются почтой на юридический адрес фирмы.


  1. Список получаемых документов после регистрации смены наименования ООО:
    • Устав ООО;
    • Свидетельство о внесении изменений, связанных с изменениями  учредительных документах;
    • Выписка из ЕГРЮЛ.

5. Получение иных документов, связанных с изменением наименования Общества

Поскольку у Общества изменилось наименование, то, очевидно, что в этом случае придется переоформлять некоторые документы.

Так, например, в этой связи необходимо будет уведомить пенсионный фонд и фонд социального страхования о смене наименования Общества с ограниченной ответственностью.

Кроме того, в случае если у Общества есть выданные Лицензии, то необходимо будет указанные Лицензии переоформить и указать в них новое наименование ООО. Следует иметь в виду, что на переоформлении Лицензии обычно дается не больше 30 дней, в течение которых Лицензии со старым наименовании будут действовать.

В дополнение, не лишним будет уведомить своих контрагентов о смене своего наименования. Договоры в этом случае можно не перезаключать, а просто оформить дополнительное соглашение к ним об изменении наименования.