Состав услуги:
Оплачивается отдельно:
Заказ услуги
100% ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ
При отказе по нашей вине мы берем на себя все расходы для повторной подачи пакета, включая гос. пошлину и нотариуса.
Смена наименования ООО
Смена наименования ООО представляет собой несложный процесс в части процедуры ее регистрации в регистрирующем органе. Если Вы хотите изменить наименование ООО, но не знаете, как это сделать, то данная статья предназначена именно для Вас. Порядок действий для изменения названия ООО и необходимые документы описаны далее.
1. Сбор информации и подготовка документов
На этом этапе понадобится информация о новом наименовании Общества с ограниченной ответственностью: на русском языке, а также при необходимости на ином языке.
Получив эти сведения, необходимо будет подготовить пакет документов для заверения Заявления по форме 13001 у нотариуса.
Документы, необходимые для оформления смены названия ООО:
Заявление по форме 13001 об изменении наименования ООО
Готовится и подается всегда
- В Заявлении заполняются:
- на стр.1. – галочка на пункте 2.1.,
- пункт 3, в Шапке указывается старое наименование;
- Лист «А» - в Шапке сверху указывается старое наименование,
- в самом листе в Пунктах 2.1., 2.3. - заполняется уже новое наименование.
- В Заявлении лучше указать, что изменения вносятся путем внесения изменения в новую редакцию Устава, и представить Устав в новой редакции.
Протокол о внесении изменений в Устав Общества,
связанных со сменой наименования ООО
Составляется в случае, если в Обществе количество участников составляет 2 и более лиц.
В протоколе рассматриваются вопрос о смене наименования ООО, об утверждении новой редакции Устава Общества.
Решение о смене наименования ООО
и внесении изменений в Устав Общества
Решение составляется только в том случае, если Общество состоит из одного участника. В решении рассматриваются вопрос о смене названия общества с ограниченной ответственностью, об утверждении новой редакции Устава Общества.
Устав Общества в новой редакции с измененным наименованием ООО
Готовится в двух экземплярах
Устав Общества составляется в двух экземплярах, подписываемых на прошивке Заявителем – Генеральным директором Общества. Оба экземпляра подаются в регистрирующий орган, который впоследствии вернет Вам при получении один из экземпляров со штампом. Устав утверждается Общим собранием участников, на котором было принято Решение о внесении изменений, связанных со сменой наименования ООО. В Уставе необходимо указать новое наименование Общества.
Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за смену наименования ООО
Оплата пошлины обязательна
Государственная пошлина составляет 800 руб. за регистрацию изменений, вносимых в учредительный документ Общества – Устав (за выдачу копии Устава пошлина не взимается). Для регистрирующего органа достаточно приложить квитанцию об уплате пошлины по форме ПД-4СБ. Плательщиком обязательно должен быть указан Заявитель, то есть Генеральный директор общества.
Формы и образцы документов
для смены наименования ООО
- Пример (образец) заполненного заявления по форме 13001 об изменении наименования ООО скачать бесплатно 543 Кб
- Пример (образец) протокола о внесении изменений в Устав Общества, связанных со сменой наименования ООО скачать бесплатно 543 Кб
- Пример (образец) решения о внесении изменений в Устав Общества, связанных со сменой наименования ООО скачать бесплатно 543 Кб
- Пример (образец) Устава Общества в новой редакции с измененным наименованием ООО скачать бесплатно 543 Кб
- Пример (образец) документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за смену наименования ООО скачать бесплатно 543 Кб
2. Заверение Заявления у нотариуса
На этом этапе необходимо с уже подготовленными документами по списку непосредственно явиться к нотариусу для заверения Заявления по форме 13001.
- Чтобы заверить заявление о смене наименования ООО у нотариуса, необходимо иметь при себе следующие документы:
- Свидетельство о регистрации Общества, в отношении которого вносятся изменения (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на учет Общества, в отношении которого вносятся изменения (ИНН/КПП);
- Свидетельство о государственной регистрации на действующего Генерального директора Общества, в случае если у Общества менялся Генеральный директор;
- Решение/Протокол о назначении действующего Генерального директора Общества, в отношении которого вносятся изменения;
- Приказ о вступлении в генерального директора в должность/о назначении на должность;
- Выписка из ЕГРЮЛ на Общество, в отношении которого вносятся изменения (срок которой не превышает одного месяца; иной срок необходимо уточнять у нотариуса).
- Протокол/Решение о смене наименования Общества.
- Устав Общества, в отношении которого вносятся изменения (два экземпляра)
- Заявление по форме 13001.
- Заявитель при смене наименования ООО – Генеральный директор общества.
Стоимость услуг нотариуса примерно составляет 1200,00 руб.
3. Подача документов в Регистрирующий орган
На этом этапе требуемый пакет документов подается в налоговый орган. Заявителем является Генеральный директор общества, который расписывался на Заявлении по форме 13001.
- Для смены наименования ООО необходимо подать в регистрирующий орган следующий пакет документов (основной):
- Заявление по форме 13001 об изменении названия ООО;
- Протокол/Решение о смене наименования Общества;
- Устав Общества в двух экземплярах, один из которых впоследствии возвращается Обществу;
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 руб.
После подачи документов специалист регистрирующего органа выдает заявителю Расписку в получении документов. В Расписке указывается точная дата получения документов.
4. Получение документов в налоговом органе
По истечению пяти дней с даты подачи документов (точная дата получения указывается в расписке) налоговый орган выдает документы, подтверждающие внесение изменений в Устав Общества, связанных с изменением наименования ООО.
Документы может получить по доверенности любое лицо. В случае если в указанный день никто не явился для их получения, документы высылаются почтой на юридический адрес фирмы.
- Список получаемых документов после регистрации смены наименования ООО:
- Устав ООО;
- Свидетельство о внесении изменений, связанных с изменениями учредительных документах;
- Выписка из ЕГРЮЛ.
Пример (образец) доверенности на получение документов о смене наименования ООО скачать бесплатно
5. Получение иных документов, связанных с изменением наименования Общества
Поскольку у Общества изменилось наименование, то, очевидно, что в этом случае придется переоформлять некоторые документы.
Так, например, в этой связи необходимо будет уведомить пенсионный фонд и фонд социального страхования о смене наименования Общества с ограниченной ответственностью.
Кроме того, в случае если у Общества есть выданные Лицензии, то необходимо будет указанные Лицензии переоформить и указать в них новое наименование ООО. Следует иметь в виду, что на переоформлении Лицензии обычно дается не больше 30 дней, в течение которых Лицензии со старым наименовании будут действовать.
В дополнение, не лишним будет уведомить своих контрагентов о смене своего наименования. Договоры в этом случае можно не перезаключать, а просто оформить дополнительное соглашение к ним об изменении наименования.