Смена адреса ООО
Смена юридического адреса Общества с ограниченной ответственностью

Состав услуги:

1) Сбор необходимой информации и документов
2) Подготовка документов
3) Запись к нотариусу и сопровождение
4) Подача документов в регистрирующий орган
5) Получение документов
9500 рублей
+7 (495) 532-93-92
roman.lawyer

Заказ услуги

CAPTCHA
Введите символы с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Вертикальные вкладки

100% ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ

При отказе по нашей вине мы берем на себя все расходы для повторной подачи пакета, включая гос. пошлину и нотариуса.

Смена юридического адреса ООО

Смена юридического адреса ООО представляет собой несложный процесс в части процедуры ее регистрации в регистрирующем органе. Если Вы еще не знаете, как поменять (изменить/сменить) юридический адрес ООО, то данная статья предназначена именно для Вас. Порядок действий для изменения адреса ООО и необходимые документы описаны далее.

1. Сбор информации.



  1. На этапе сбора информации для изменения юридического адреса ООО понадобятся сведения о новом адресе местонахождения Общества:
    • Индекс;
    • Точный адрес.
  2. Иной новой информации не потребуется.

2. Подготовка документов.

На этом этапе необходимо будет подготовить пакет документов для заверения Заявления по форме 13001 у нотариуса.

Документы, необходимые для оформления смены адреса ООО:

Заявление по форме 13001 о смене юридического адреса ООО

 
  1. В Заявлении заполняются:
    • на стр.1. – галочка на пункте 2.2.,
    • пункт 3; Лист «Б» - галочка в пункте 1.1.,
    • пункт 1.3. – пишется наименование органа;
    • пункт 1.3. – указывается адрес.
  2. В Заявлении лучше указать, что изменения вносятся путем внесения изменения в новую редакцию Устава, и представить Устав в новой редакции.

Протокол о внесении изменений в Устав Общества,

связанных со сменой юридического адреса ООО.

 

Составляется в случае, если в Обществе количество участников составляет 2 и более лиц.

В протоколе рассматриваются вопросы о смене адреса местонахождения Общества с ограниченной ответственностью, об утверждении Устава Общества в новой редакции с измененным адресом ООО, и государственной регистрации изменений.

Решение о смене адреса ООО

и внесении изменений в Устав Общества.

 

Решение составляется только в случае, если Общество состоит из одного участника. В решении рассматриваются вопросы о смене адреса местонахождения Общества, об утверждении Устава Общества в новой редакции, и государственной регистрации изменений.

Устав ООО в новой редакции с измененным адресом

Составляется в двух экземплярах

 

Устав Общества составляется в двух экземплярах, подписываемых на прошивке Заявителем – Генеральным директором Общества. Оба экземпляра подаются в регистрирующий орган, который впоследствии вернет вам при получении один из экземпляров со штампом. Устав утверждается Общим собранием участников, на котором было принято Решение о внесении изменений. В Уставе Общества необходимо указывать новый адрес местонахождения Общества.

Копия договора аренды помещения

по новому юридическому адресу ООО.

 

Копия договора аренды прикладывается для подтверждения адреса. Кроме того к договору необходимо приложить копию Свидетельства на право собственности помещения от собственника.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за смену адреса ООО

Оплата пошлины обязательна

 

Государственная пошлина составляет 800 руб. за регистрацию изменений, вносимых в учредительный документ Общества – Устав (за выдачу копии Устава пошлина не взимается). Для регистрирующего органа достаточно приложить квитанцию об уплате пошлины по форме ПД-4СБ. Плательщиком обязательно должен быть указан Заявитель, то есть Генеральный директор общества.

3. Заверение Заявления у нотариуса.

На этом этапе необходимо с уже подготовленными документами по списку непосредственно явиться к нотариусу для заверения Заявления по форме 13001.

  1. Чтобы заверить заявление о смене адреса ООО по форме 13001 у нотариуса, необходимо иметь при себе следующие документы:
    • Свидетельство о регистрации Общества, в отношении которого вносятся изменения (ОГРН);
    • Свидетельство о постановке на учет Общества, в отношении которого вносятся изменения (ИНН/КПП);
    • Свидетельство о государственной регистрации на действующего Генерального директора Общества, в случае если у Общества менялся Генеральный директор;
    • Решение/Протокол о назначении действующего Генерального директора Общества, в отношении которого вносятся изменения;
    • Приказ о вступлении в генерального директора в должность/о назначении на должность;
    • Выписка из ЕГРЮЛ на Общество, в отношении которого вносятся изменения (не более одного месяца давности; иной срок необходимо уточнить у нотариуса);
    • Протокол/Решение о смене адреса местонахождения Общества;
    • Устав Общества, в отношении которого вносятся изменения;
    • Заявление по форме 13001.
  2. Заявитель при смене юридического адреса ООО – Генеральный директор общества.

Стоимость услуг нотариуса составляет 1200,00 руб. за каждое заявление.

4. Подача документов в Регистрирующий орган.

На этом этапе требуемый пакет документов подается в налоговый орган. Заявителем является Генеральный директор общества, который расписывался на Заявлении по форме 13001.


  1. Для смены юридического адреса ООО необходимо подать в регистрирующий орган следующий пакет документов (основной):
    • Заявление по форме 13001 о смене юр. адреса ООО;
    • Протокол/Решение о смене адреса местонахождения Общества
    • Устав Общества в двух экземплярах, один из которых впоследствии возвращается Обществу.
    • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 руб.

После подачи документов специалист регистрирующего органа выдает заявителю Расписку в получении документов. В Расписке указывается точная дата получения документов.

5. Получение документов в налоговом органе.

По истечению пяти дней с даты подачи документов (точная дата получения указывается в расписке) налоговый орган выдает документы, подтверждающие внесение изменений в Устав Общества, связанных со сменой юридического адреса ООО.

Документы может получить по доверенности любое лицо. В случае если в указанный день никто не явился для их получения, документы высылаются почтой на юридический адрес фирмы.


  1. Список получаемых документов:
    • Устав ООО;
    • Свидетельство о внесении изменений, связанных с изменениями  учредительных документах;
    • Выписка из ЕГРЮЛ.

6. Получение иных документов, связанных с изменением адреса ООО.

Поскольку у Общества изменился адрес местонахождения, то очевидно, что в этом случае придется переоформлять некоторые документы.

Так, например, в этой связи необходимо будет уведомить пенсионный фонд, а так же фонд социального страхования о смене адреса.

Кроме того, в случае если у Общества есть выданные Лицензии, то необходимо будет указанные Лицензии переоформить и указать в них новый адрес. Следует иметь в виду, что на переоформлении Лицензии обычно дается не больше 30 дней, в течение которых Лицензии со старым адресом будут действовать.

В дополнение, не лишним будет уведомить своих контрагентов о смене адреса местонахождения.