Создание и регистрация Обособленного подразделения ООО

* Предложение действует для Москвы и Санкт-Петербурга

Состав услуги:

1) Сбор необходимой информации и документов
2) Подготовка документов
+7 (495) 532-93-92
roman.lawyer

Заказ услуги

CAPTCHA
Введите символы с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Вертикальные вкладки

100% ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ

При отказе по нашей вине мы берем на себя все расходы для повторной подачи пакета, включая гос. пошлину и нотариуса.

Создание и регистрация Обособленного подразделения ООО



  1. Обособленное подразделение ООО - любое территориально обособленное от него подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.

Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. (абз.17, п.2, ст. 11 НК РФ)


  1. Таким образом, обособленное подразделение признается таким в случае наличия трех признаков:

    • 1. Территориальная обособленность;
    • 2. Наличие оборудованных стационарных рабочих мест в таком подразделении;
    • 3. Срок на которое оборудуются рабочие места составляет более чем 1 месяц.

1. Подготовка документов

Приказ о создании обособленного подразделения ООО

Основание для создания обособленного подразделения Общества

 

Обособленное подразделение создается на основании Приказа руководителя организации – Генерального директора ООО.

Кроме того, оно считается созданным с момента оборудования в нем стационарных рабочих мест. Пп 3, п.2, ст. 23 НК РФ вменяет в обязанность Обществу уведомлять налоговый орган о создании обособленного подразделения в течение одного месяца со дня его создания.

Таким образом, факт создания подтверждается Приказом Генерального директора Общества, в котором указывается точная дата создания обособленного подразделения – дата приказа.

Уведомление о создании обособленного подразделения ООО

Подается по в территориальный налоговый орган по месту нахождения головной организации

 

Форма такого уведомления утверждена в Приказе ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@.

Постановка на учет созданного подразделения осуществляется в течение пяти дней со дня подачи Сообщения о создании обособленного подразделения ООО (абз.2 п.2 ст.84 НК РФ).



  1. Еще раз о сроках уведомления налогового органа:
    • 1. При создании обособленного подразделения ООО – 1 месяц;
    • 2. При изменении сведений об обособленном подразделении ООО – 3 дня.
    • 3. Срок постановки обособленного подразделения ООО на учет в налоговом органе – 5 дней.

Получение Уведомления о постановке на учет осуществляется в территориальном налоговом органе по месту нахождения Обособленного подразделения общества с ограниченной ответственностью.

При изменении сведений об обособленном подразделении подается то же самое сообщение с заполнением второй страницы и проставлением в соответствующей ячейке цифры «1» об изменении места нахождения; «2» - об изменении наименования; «3»-об изменении места нахождения и наименования. В этом случае сообщение подается в течение трех дней с момента внесения таких изменений.

2. Подача и получение документов о создании обособленного подразделения ООО

  1. Документы подаются согласно следующему перечню:
    • 1. Сообщение С09-3-1 о создании обособленного подразделения ООО
    • 2. Приказ о создании обособленного подразделения.
  2. Согласно действующему законодательству, Приказ о создании Обособленного подразделения не является обязательным для предъявления в налоговый орган, однако налоговые органы его требуют.
  3. Сообщения подается по месту нахождения головной организации в течении одного месяца со дня создания обособленного подразделения ООО.

Получение документов осуществляется по истечению пяти рабочих дней в налоговой инспекции по месту нахождения вновь созданного обособленного подразделения ООО.